БОГ есть ЛЮБОВЬ

СЛУЖЕНИЕ СПАСЕНИЯ

Воскресенье, 19.05.2024, 15:00

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Воскресенье, 19.05.2024, 15:00

Главная » Статьи » Мои статьи

ДЕСЯТИНА И ВОЗНОШЕНИЕ 1 ЧАСТЬ

ДЕСЯТИНА И ВОЗНОШЕНИЕ

Я, христианка (из учебника истории за 5-й класс – последователь Иисуса Христа), – принадлежу к роду избранному, царственному священству, народу святому, людям, взятым в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего меня из тьмы в чудный Свой свет. Избранная Богом, а не людьми, потому что Он сказал: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод», Евангелие от Иоанна 15: 16.

«Тем прославится Отец Мой, если вы принесёте много плода и будете Моими учениками», Евангелие от Иоанна 15: 8.

Наш Отец – Великий Даятель. Мы помним, как Иаков, брат Господа сказал: «Всякое  даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены», Послание Иакова 1: 17.

Апостол Павел в Первом Послании Коринфянам 4: 7 спрашивает: «Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?»

Действительно, когда получаем что-то совершенно незаслуженно, мы говорим – повезло; либо когда выполняем что-то в твёрдой уверенности, что это правильно – и получается классный результат, говорим – у меня интуиция, она мне подсказала.

Так дьявол пытается успех человека приписать исключительно самому человеку. он напевает: посмотри, какой ты крутой, ты всё можешь сам. В человеке поднимается гордыня, и вот он уже говорит: «Я всего в своей жизни добился сам». Такому человеку не нужен Бог, он сам себе бог. И вот он уже обманут в который раз, и идёт по дороге, которая ведёт в никуда. «Широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими», Евангелие от Матфея 7: 13.

Наш Отец – любящий и заботливый Отец. Он хочет, чтобы каждый Его сын и каждая Его дочь были во всём похожи на Него. В Послании Евреям 8: 10, 10: 14 Господь сказал: «… вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом».

Мы будем исполнители закона, будем вникать в закон совершенный, пребудем (то есть будем находиться постоянно) в нём, будем исполнителями, а не слушателями забывчивыми, чтобы стать нам совершенными во всей полноте без всякого недостатка.

Среди законов Отца, действующих в духовной сфере, очень важным является закон сеяния и жатвы.

Я хочу напомнить в связи с этим очень известную историю, которая случилась с Каином и Авелем, описанную в самом начале Книги Бытие. Каин – первенец Адама, Авель был младшим братом Каина.

Став взрослыми  братья стали заниматься каждый своим делом. В 3-м стихе четвёртой  главы мы читаем: «Спустя несколько времени, Каин принёс от плодов земли дар Господу», а в 4-м стихе: «Авель также принёс от первородных стада своего и от тука их».

Авель занимался разведением скота. Он сразу же принёс дар Господу, как только его животные принесли первый приплод.  И по Божьему закону благословения Божии накрыли его, потому что открылись небесные отверстия, и излились благословения до избытка. Авель стал преуспевающим бизнесменом.

Когда Каин увидел младшего брата преуспевающим, он также принёс свой дар Богу. Но Бог не призрел на его дар. То есть не взглянул, не обратил внимания. Почему? По-моему, причина в мотивах поступка, но попробуем разобраться.

Если мы посмотрим на четвёртый-пятый стих Библии, где написано о том, что «призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел», то увидим,  что в Синодальном переводе Библии есть для каждого стиха сноски, указывающие на стих Писания. Идя по этим сноскам, мы сможем увидеть полную картину события, описанного в этих двух стихах.

Так, по сноске, мы попадаем в Притчи 15: 8: «Жертва нечестивых - мерзость пред Господом», «особенно когда с лукавством приносят её», Притчи 21: 27. В другом месте Писания (Екклесиаст 4: 4) говорится о том, что «всякий труд и всякий успех в делах производят взаимную между людьми зависть».

В подстрочном греческо-русском переводе Нового Завета под редакцией В. Журомского слово «завистлив» переводится, как «лукав»; тогда, соответственно «зависть» переводится, никак не иначе, чем  «лукавство». Лукавство – это качество, присущее нечестивым людям, которые от лукавого. Это качество олицетворяет собой зло, ненависть, клевету, злоречивость, кичливость.

Вы, наверное, слышали, что иногда говорят: «Я завидую ему белой завистью». В нашем переводе это звучит, как: я злюсь на него белой злостью; я ненавижу его белой ненавистью. Теперь вы понимаете, что такое на самом  деле зависть, что нет разницы, какого она цвета – мерзость, она и в Африке мерзость. То же самое касается и магии – белой и чёрной;  магия, волшебство – мерзость пред Господом, в какого бы цвета одежды дьявол её не наряжал.

В 7-м стихе мы читаем о том, что Господь дал шанс Каину избавиться от нечестия, такой же шанс, какой давал и Адаму, когда спрашивал его: «не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?» покаяния тогда не последовало – последовало обвинение. Обращаясь к Каину, Господь сказал: «если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица, а если не делаешь доброго, то у дверей лежит грех: он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним».

В Торе этот стих переводится на русский язык так: «Ведь если клонишься к добру, то простится тебе, если же не клонишься к добру, то у двери грех лежит, и к тебе влечение его, ты же должен властвовать над ним».

Каину покаяние необходимо было, как воздух, без покаяния он был слеп, и находился во власти греха. А ведь он слышал Бога. Если бы послушался Его и исполнил то, что Бог повелел (приказал) ему сделать, сети лукавого разрушились бы в ту же минуту. Почему повелел, приказал? Потому что и Синодальный перевод  говорит: ты господствуй! А  не: ну ты можешь, если захочешь. И Тора говорит: ты должен властвовать над грехом. А не: если будет  желание, то властвуй. Но «Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны», Первое Послание Иоанна 3: 12.

Я так подробно остановилась на этой истории потому,  что поступки людей определяют: будут они жить или погибнут. Поразмыслите над тем, кто из братьев получил жизнь, и кто её потерял.

В Третьей Книге Царств во время большого голода Илия пришёл к вдове в Сарепту Сидонскую. Эта женщина потеряла мужа, одна воспитывала сына и влачила жалкое существование. Во время голода она и её сын были полностью беспомощны перед дьяволом. Но послал Господь Своего человека, явил Свою любовь, Своё спасение вдове, открыл Себя ей. Вдова сказала пророку, что у неё всего одна горсть муки, и она сделает  две лепёшки себе и сыну, они съедят их и умрут.

Илия ответил вдове: «Сделай, как ты сказала, но прежде (прежде, прежде) сделай небольшой опреснок для меня». Можете себе представить, что после того, как Бог питал Илию отборной пищей, которую приносили Илие вороны в абсолютно безлюдной местности, что этот опреснок более, чем пророку, был нужен женщине и её сыну, как семя, которое можно было отдать, чтобы, получив урожай, выжить.

Ведь если есть время сеять семена, и семена есть, то нужно их сеять. Понимаете, не съедать их, а сеять. Люди боятся, а что они будут есть, если посеют то, что собирались съесть? Бог говорит: не заботьтесь, научитесь доверять Мне  в том, что касается вашего обеспечения.  Вы думаете, что Он не в состоянии вас накормить, одеть, обуть, дать вам всё для наслаждения? Ему это нетрудно, Ему это в удовольствие. Будьте очень внимательны, чтобы увидеть в самом начале ваших с Ним отношений  во всём – Его руку, дающую вам всё. Он грехи ваши прощает ради Себя Самого, представляете себе Его безмернодушие?

Илия сказал: прежде. Это слово в устах пророка означает – от начатка прибытка, от первородных. В какой мере вы определите этот начаток – таким будет и семечко, которое вы посеете – значительным или нет. Таким же будет и урожай – значительным или нет. Вдове Илия определил размер этого семени – небольшой опреснок, почему  он стал для неё прорывом? Да потому что это было всё, что у неё было. Вдова согласилась.

Люди в миру охотно верят, что съедая свой аванс, они получат зарплату. лукавый устроит вам болезнь, если вы сейчас с ним. Вы скажете: я не с ним, я сам по себе. Тут дело такое – вы либо с Богом, либо с дьяволом,  третьего не дано. Если вы работаете на банковский вклад, лукавый устроит вам дефолт, в общем, будет стараться поместить вас в отчаянное положение, и пока вы не восстановите свои отношения с Богом, попытается убить вас.

А если вы не нуждаетесь в деньгах – «круто» стоите на ногах, и забыли, или не знали, Кто вам всё это дал, то дьявол развернёт эти деньги в оружие против вас. Это оружие действует против человека богатящегося так же, как и безденежье  против человека, сводящего концы с концами.

Вдова исполнила то, что ей повелел пророк, и так она дала десятину Господу в лице пророка, получила благословение Господа, жила сама, и сын, и Илия во всё время голода.

Дайте Богу то, с чем Он мог бы работать. Вдова дала опреснок, как десятину или пожертвование, кому как нравится, это не принципиально. Главное    это  слово «дала». Бог стал работать с этим даянием – опресноком – какой получился урожай, вы можете узнать из Третьей Книги Царств, 17 главы.

Бог сказал пророку Илие: «Я повелел там женщине вдове кормить тебя».  Отсюда следует, что давать – это не благое намерение, как мы знаем – благими намерениями выстлана дорога в ад.

Вы скажете: ну, я отблагодарю потом и дам потом, когда у меня будет много. Уверяю вас – много потом у вас не будет, а всё потому, что благодарность и сеяние оставляете на потом, между тем, что получаете помощь с небес прямо сейчас и срочно, зачастую немедленно, особенно когда это угрожает смертельной опасностью. Богу необходимо ваше желание давать, даже тогда, когда у вас нет, что давать. Будет решимость давать – Бог дающий всё - даст это семя.

Потом Богу это даяние не будет нужно, потому что Он не работает с тем, что даётся вынужденно, без  горячего желания отблагодарить Бога за всё, что Он сделал для вас. Вспомните, какой стала жертва Каина для Бога, когда она была вынужденной. Жертва нечестивых – мерзость перед Богом. Кто мы с вами    благочестивые христиане или нечестивые люди?

«Я повелел там женщине вдове кормить тебя».  Бог не отправил Илию к тому, у кого наверняка было, что дать (олигархи были и тогда, назывались иначе). Он видел сердце вдовы – сердце, смиренное до такой степени, что она согласна была вместе со своим единственным сыном тихо умереть от голода без вопросов к Богу – за что мне всё это?

Как Он мог видеть её сердце? «Очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чьё сердце вполне предано Ему…», Вторая Книга Паралипоменон, 16: 9.

Иисус сказал: «Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую», Евангелие от Луки 4: 25,26.

Повеление, которое дал Бог – это другими словами, приказ, святая обязанность и привилегия человека – благодарить Бога за то, что он имеет. Всё, что человек имеет, дал ему Бог, благодарность человека – это очень правильно. Возможно, это сказано категорично, но только в этом случае вас ждёт успех.

У Бога все законы чёткие и предельно ясные. Возлюби Господа Бога твоего – первого, кого возлюби, потом – всех остальных, включая вас лично. У вдовы мало, что было, что она имела, также как,  и много, что она имела – она имела решение дать, подчиниться приказу, повелению Бога, чего бы ей это ни стоило. А стоило это решение самой жизни.

В ситуации, в которой находилась вдова, когда она была загнана в угол дьяволом, и, казалось, не было никакого выхода, Бог показал ей, как получить прорыв – потому что, отдав последнее, что у неё было, она получила всё.

Вот такой наш Бог – Ваал-Перацим!  Бог прорыва. Хотите прорыва в своей жизни? Давайте драгоценное семя, а не то, которое хотели выбросить. Давайте десятину лучшую, а не хромую, слепую, увечную, Книга Пророка Малахии 1: 8. Бог говорит: «Блаженны вы, сеющие при всех водах ...», Книга Пророка Исаии 32: 20. То есть, счастлив тот, кто сеет при всяких водах: и при спокойных, и при бурных, а значит, и в избытке, и в недостатке.

Таким образом, десятина, возношение – это средство прорыва сетей дьявола, которые он настроил, чтобы удерживать христиан в нищете. Ну, если ты отдашь, у тебя же останется мало – это такая же ложь дьявола, как и всё  остальное. он людям тысячелетиями  пытается внедрить свою математику: если минус – то в итоге останется.

У нашего Отца математика сверхъестественная: сеешь семя – Он подаёт обилие посеянному, умножает – не прибавляет, а умножает плоды.

Он сказал: «всякому имеющему (дать, вложить) дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет», Евангелие от Матфея 25: 29. Иными словами, ты отдаёшь и по законам этого мира оно должно  минусоваться от тебя, но оно Богом возвращается приумноженным. Повторюсь, тот, кто не имеет, но думает иметь, а потом он думает и давать, и даже даёт, глядя на других, получающих свои благословения, эта история уже была с Каином, финал её очевиден.

Потому что тот, неимеющий остаётся в таком случае под волей князя, господствующего в воздухе, слушает его ложь, рассчитывает на урожай, обещанный дьяволом, который показывал: когда ты разбогатеешь, вот тогда ты дашь. он позаботится о том, чтобы вы не разбогатели никогда. Он даже даст бизнес денежный, но построенный на лжи, возьмётся за вашу семью, стараясь развратить деньгами каждого. Устроит вам кредит на «выгодных» условиях, чтобы вы были привязаны к нему и носили свои десятины и возношения не Богу, а в банк в виде процентов.

Платить десятину    это не возможность, не желание, а обязанность человека. А почему? Десятина,- сказал один великий муж Божий Орал Робертс, - это земное проявление печати нашей веры.

Категория: Мои статьи | Добавил: Свеклана (08.09.2013)
Просмотров: 591 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории раздела

Мои статьи [4]

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 48
Шаг ко Христу Библия онлайн

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0